«Элементы Интернет - бизнеса. Структура проекта» День 2
Элементы интернет проекта показывают какую работу необходимо сделать для того чтобы проект был успешным.
Рассмотрим основные направлениями без которых не может развиваться любой проект в интернете.
Привлечение посетителей на сайт — развитием этого направления занимается Трафик — менеджер.Какие инструменты может использовать Трафик — менеджер в соей работе?
Это социальные сети, реклама в СМИ, видео/аудио маркетинг, реклама в Яндекс Директ,, партнерские программы, рассылка по базе подписчиков, SEO оптимизация.
Трафик плавно перетекает в продажи
Продажи. Продажами занимается — Менеджер по продажам.
Задачей Менеджера по продажам является превращение посетителей в клиентов, что определяет конверсию. Для того чтобы посетители стали довольными покупателями используются скидки, бонусы, подарки, ритуалы и отзывы довольных клиентов.
Допродажа и увеличение среднего чека — за счет предложения дополнительных товаров по более низким ценам или сопутствующих товаров, а также за счет побуждения клиентов купить большее количество товара. Транзакции, продажи через сайт и по телефону, продажи через службу поддержки.
Менеджер по продажам проводит работу с существующими клиентами через поздравления и подарки ко дню рождения, на новый год, через дисконтную систему.
Поддержка клиентов– саппорт. Саппорт-менеджер
Саппорт — менеджер работает с новыми клиентами, предоставляя исчерпывающую информацию о товарах и услугах через телефонный чат, через соц сети. И изучении истории контактов существующих клиентов.
Контент. Контент – Менеджер
Занимается качественным наполнением сайта, блога, странички в соц сети, тексты рассылки. Уникальные тексты и картинки. Тексты которые цепляют. Управляет капирайтерами и дезайнерами потому что его задача создать качественный контент, чтобы повышать конверсию и увеличивать количество подписчиков.
Мероприятия. Ивэнт – Менеджер.
Мероприятия офлайн — конференции для интернет предпринимателей, живые тренинги, тренинги на природе,
Запуск проектов. (product launch) Лонч- Менеджер
Знать всю структуру проекта от начала и до конца. Должен знать кто и что будет делать во время запуска проекта.
Операционная часть. Логистика, IT, планирование, документооборот.
Это инструменты для работы.
PR – продвижение бренда, репутация. PR – Менеджер
Повышает рейтинг проекта и его владельца и бренда
ТОП – Менеджмент. Знание всех отделов Интернет бизнеса и
управление ими. ТОП-Менеджер.