Удвоение продаж.
Формула продаж:
Объем продаж = LG*LC*Средний чек*кол-во транзакций
Lead Generation – это способы привлечения трафика, об этом мы говорили последние
несколько дней в нашем тренинге.
Lead – это человек (пользователь Интернета), который каким-либо образом, проявил
интерес к Вашим товарам или услугам, которые Вы предлагаете.
Lead Conversion — это способы превращения (конвертации) посетителей Ваших сайтов в
покупателей.
Средний чек — показатель, определяющий, сколько, один клиент, в среднем, тратит своих
денег на Вашем сайте.
Например, на Ваш сайт зашли 2 человека, один купил базовую версию продукта за 2000
рублей, второй вариант премиум за 10 000 руб.
Средний чек за этот период составит — 6000 руб.
Кол-во транзакций – сколько раз человек платит Вам за Ваши продукты или услуги.
Как быстрее всего увеличить продажи:
1) Работаем со средним чеком:
— Поднять стоимость товара или услуги: стихийное повышение цены,
повышение исходя из увеличения ценности (допустим, Вы добавляете
ценный бонус)
— Комплекты – от дешевого варианта к дорогому
— Сделать апселлы
— Сделать кросс-селл2) Превратить клиентов из стихийных покупателей в постоянных
— Следующий товар всегда со скидкой
— Неожиданный подарок
— Дополнительные бонусы только для клиентов
— Купон на скидку в посылку с курсом
— Консультация для клиента
— Авторская поддержка клиентов
— Стремитесь, чтобы клиенты внедряли те знания, которые Вы им даете.
— Как можно больше контактов клиента: Е-мейл, номер телефона, адрес
3) Увеличить конверсию
— Привлекательность предложения (постоянно тестируйте)
— Скидки
— Бонусы
— Распродажи
— Гарантия результата, манибэк
— Отзывы
— Не упускать клиента (exit трафик)
4) Привлекать новых посетителей (трафик)
— Вирусные акции, конкурсы
— Партнеры
— Платная реклама
— Блог- Баннерные и тизерные объявления
— Социальные сети
Важно: всегда замеряйте следующие показатели.
1) Кол-во посетителей Вашего сайта в сутки
2) Кол-во новых подписчиков
3) Показатели конверсии продающего сайта и подписной страницы
4) Объем продаж в месяц
5) Сколько покупок делаются вместе с апселлами и кросс-селл товарами
6) Сколько покупок делаются клиентами, которые что-либо приобретали
ранее.