Антикризесное управление - мотивация команды Блок №3
Мотивация команды — это основа достижения цели проекта.Для того чтобы эффективно выстраивать взаимоотношения между участниками команды на первом этапе знакомства, необходимо обязательно узнать потребности ваших коллег. Любой человек работая а в проекте преследует свои цели, которые выражаются в конкретных благах с помощью которых человек удовлетворит свои потребности.
Необходимо четко представлять какие цели ставят себе сотрудники по колесу своей жизни, даже если они это делают неосознанно. какое направление у ваших сотрудников в приоритете, для чего он зарабатывает деньги:
Собственность покупка или ремонт (квартиры, машины, дачи)
Путешествия, увлечения, хобби, творчество.
Забота о детях или внуках (деньги на обучение, лечение, отдых, новая одежда, новые игрушки)
Здоровье мое и моих близких (лечение, спорт)
Потребность в самореализации, стремление реализовать свою уникальность, потСобственность покупка или ремонт (квартиры, машины, дачи)
Путешествия, увлечения, хобби, творчество.
Забота о детях или внуках (деньги на обучение, лечение, отдых, новая одежда, новыеребность делать то, что тебе нравиться, к чему ты имеешь способности и таланты.
Чтобы команда не подвела необходимо:
— собрать команду, имеющую достаточную силу для того, чтобы сконцентрировать усилия всей компании на проведение изменений.
— сформулировать цели проводимых изменений.
— мотивировать на участие в преобразованиях, используя инструменты нематериальной мотивации:
— сказать о том, что вы положительно отзываетесь на нестандартные идеи, действия и деятельность сотрудников, которые являются «толкачами» изменений
— проведение оперативных и стратегических совещаний, «мозговые атаки», сбор предложений «снизу» от линейного персонала.
Какие подходы к мотивации персонала можно использовать:
Честная информация о текущей ситуации в компании и планах выхода из кризиса, распространяемая среди персонала, может повысить степень лояльности работников и способствовать росту производительности труда. Осведомленность работников о делах компании и осознание своей роли в ней способствуют росту доверия к руководству и, следовательно, большей поддержке антикризисных мер.
Скрытие информации ведет к появлению слухов и дестабилизирует работу в коллективе
Перед разговором важно правильно определить целевую группу:
-личный контакт, обращение, распространяемое по электронной почте, или взаимодействие с «рабочими советами».
-Личный контакт
-Письменное обращение.
Мотивирующие совещания
Поощрительные командировки
Информирование о достижениях
Помощь в семейных делах
Скидки на услуги