Антикризесное управление - мотивация команды Блок №3

 Мотивация команды — это основа достижения цели проекта.Для того чтобы эффективно выстраивать взаимоотношения между участниками команды на первом этапе знакомства, необходимо обязательно узнать потребности ваших коллег. Любой человек работая а в проекте преследует свои цели, которые выражаются в конкретных благах с помощью которых человек удовлетворит свои потребности.

Необходимо четко представлять какие цели ставят себе сотрудники по колесу своей жизни, даже если они это делают неосознанно. какое направление у ваших сотрудников в приоритете, для чего он зарабатывает деньги:

 


Собственность покупка или ремонт (квартиры, машины, дачи)

 

Путешествия, увлечения, хобби, творчество.

 

Забота о детях или внуках (деньги на обучение, лечение, отдых, новая одежда, новые игрушки)

 

Здоровье мое и моих близких (лечение, спорт)

 

Потребность в самореализации, стремление реализовать свою уникальность, потСобственность покупка или ремонт (квартиры, машины, дачи)

 

Путешествия, увлечения, хобби, творчество.

 

Забота о детях или внуках (деньги на обучение, лечение, отдых, новая одежда, новыеребность делать то, что тебе нравиться, к чему ты имеешь способности и таланты.

 

Чтобы команда не подвела необходимо: 

— собрать команду, имеющую достаточную силу для того, чтобы сконцентрировать усилия всей компании на проведение изменений.

— сформулировать цели проводимых изменений.

— мотивировать на участие в преобразованиях, используя инструменты нематериальной мотивации:

сказать о том, что вы  положительно отзываетесь на нестандартные идеи, действия и деятельность сотрудников, которые являются «толкачами» изменений 

— проведение оперативных и стратегических совещаний, «мозговые атаки», сбор предложений «снизу» от линейного персонала.

Какие подходы к мотивации персонала можно использовать:

 

Честная информация о текущей ситуации в компании и планах выхода из кризиса, распространяемая среди персонала, может повысить степень лояльности работников и способствовать росту производительности труда. Осведомленность работников о делах компании и осознание своей роли в ней способствуют росту доверия к руководству и, следовательно, большей поддержке антикризисных мер.   

Скрытие информации ведет к появлению слухов и дестабилизирует работу в коллективе

Перед разговором важно правильно определить целевую группу:

-личный контакт, обращение, распространяемое по электронной почте, или взаимодействие с «рабочими советами».

-Личный контакт

-Письменное обращение.

Мотивирующие совещания

Поощрительные командировки

Информирование о достижениях

Помощь в семейных делах

Скидки на услуги

 

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка instagram
Наталья
Наталья
Была на сайте никогда
48 лет (06.01.1976)
тел: +79825117336
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья